Вход



  

 

Балансир Подвески

Игрок
Балансир Подвески
Общая информация
Родной город
Челябинск
День рождения
03.07.1984
Род занятий
КАРГО, Балансиры, прицепной техники, прицепная техника, рессорная подвеска
Интересы
Двухосный осевой агрегат BPW NHZFVBN 2-12010 M ECO MAXX ECO Cargo 32.40.502.060 / 3240502060

Контактная информация
На форуме
Эл. почта
pcesusddf@%удали_меня%yandex.ua
ICQ
5554612
Скайп
pcesusddf


О нем говорят:


pcesusddf 16 мая в 14:39

Балансиры подвески «КАРГО»


Уважаемые коллеги и партнеры!


Не так давно на рынке прицепной техники появились прицепы с подвеской производства BPW под маркировкой «КАРГО». Это рессорная облегченная подвеска грузоподъемностью 12 тонн.




Может быть для Германии эта подвеска и актуальна, но для наших дорог и перегрузов эта подвеска слабовата. Слабым местом в подвеске оказался основной узел – балансир (0529112960, 0529112980). Из-за нагрузки у него просто вырывает верхнюю полку усилителя балансира.




К нам поступила просьба от одного корпоративного клиента придумать, как усилить этот узел. Дело в том, что у него на предприятии таких прицепов более 15 единиц и у всех одинаковые проблемы.


В результате наш конструктор разработал и внес в конструкцию балансира ряд изменений улучшающие эксплуатационные свойства и упрощающее техническое обслуживание прицепа. Мы увеличили толщину щеки балансира и верхней полки усилителя, и изменили опорный узел рессоры, теперь изнашиваемая опорная часть «ползун» заменена на подушку рессоры распространенных прицепов ЧМЗАП, ЧКПЗ, и меняется в течении 20 – 30 минут.




Балансир для подвески КАРГО полностью взаимозаменяем с оригинальным балансиром и встает на штатное место без каких-либо изменений в конструкции подвески.

Источник http://xn--e1afucc1b.su/shop/product/dvukhosnyy-osevoy-agregat-bpw-nhzfvbn-2-12010-m-eco-maxx-eco-cargo-3240502060-32-40-502-060



Киев

Львов

Луцк

Ивано-Франковск

Харьков

Одесса

Ильичевск

Полтава


 

Контактная информация
admin@ultimate.com.ua