Вход


  

 

Дух игры! Правила! Обсуждение/работа над ошибками)


На страницу 1, 2  След.
 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.ultimate.com.ua -> Общалка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 3:10 pm  Ответить с цитатой

Привет всем! Есть идея! Есть проблема! надо ее как то решить)
Итак, есть небольшая проблема в нашей алти тусовке. такой пункт я вижу в изучении правил алтимата. Понимаю, что кому то «лень», что «нет времени», что «ктото другой пусть знает» или «я знаю правила неужели они менялись с 2002 года» и так далее) Я сам «тяжелый», поэтому решил, что если попробовать сделать все неспеша, в спокойном темпе и интересно и даже с использованием родного языка (спасибо Роме и уфлд) Razz будем юзать и а-ля интерактивно обучаться заново или еще раз или в первый раз, в конце то концов у всех постоянно появляются новички))
Моя просьба и желание чтоб это увидела как можно больше людей.
В чем суть поста. С сегодняшнего дня я буду выбрасывать по одному пункту правил алтимата - их в списке 20, в том числе пукнт дух игры , пункт 1. к духу вернемся в конце публикаций на тему правила алтимата – и так каждый день. Скоро важнейший турнир года и пора к нему готовиться всесторонне, в том числе со стороны изучения правил. Погнали!!!! шерьте, читайте, комментьте - главное учитесь, тогда не прийдется никому на поле и на бровке обьяснять, что происходит и что сделать так чтоб не происходило ничего некоректного)


2. Ігрове поле
2.1. Ігрове поле являє собою прямокутник, розміри і зони якого показано на Рисунку 1.
2.2. Ігрове поле оточене обмежувальними лініями, а саме: 2 (двома) боковими лініями по довжині і 2 (двома) лицьовими ліній по ширині поля.
2.3. Обмежувальні лінії не є частиною ігрового поля.
2.4. Гольові лінії - це лінії, що відокремлюють центральну зону від залікових зон. Гольові лінії є частиною центральної зони.
2.5. Точка «брік» являє собою перетин 2 (двох) перехрещених в центральній зоні ліній 1 м завдовжки на відстані 18 м від гольових ліній і посередині між боковими лініями.
2.6. Кути центральної і залікових зон позначаються вісьмома яскравими гнучкими предметами (напр.: пластиковими конусами).
2.7. Простір, що безпосередньо прилягає до ігрового поля, повинен бути звільнений від рухомих об'єктів. Якщо на заваді епізоду стали не-гравці або об'єкти в межах 3 (трьох) метрів від обмежувальної лінії, гравець, якому завадили, або гравець з диском можуть оголосити «Порушення».

Playing Field
2.1.
Игровое поле представляет собой прямоугольную область, размеры и зоны которой показаны на рисунке 1.
2.1.
The playing field is a rectangle area with dimensions and zones as shown on Figure 1.
2.2.
Игровое поле окружено линиями периметра, состоящими из двух боковых линий по длине поля и двух лицевых линий по ширине.
2.2.
The perimeter lines surround the playing field and consist of two (2) sidelines along thelength and two (2) endlines along the width.
2.3.
Линии периметра не являются частью игровго поля.
2.3.
The perimeter lines are not part of the playing field.
2.4.
Голевые линии — это линии, отделяющие центральную зону
от голевых зон, и являющиеся частью центральной зоны.
2.4.
The goal lines are the lines that separate the central zone from the end zones and are part of the central zone.
2.5.
Точка «брик
» представляет собой пересечение двух линий длиной по 1 м в центральной зоне
на расстоянии 18 м от каждой голевой линии и на равном расстоянии от боковых линий.
2.5.
The brick mark is the intersection of two (2) crossed one (1) metre lines in the central zone set eighteen (18) metres from each goal line, midway between the sidelines.
2.6.
Углы центральной
и голевых зон отмечаются восемью яркими эластичными предметами (такими, как пластиковые конусы).
2.6.
Eight brightly-coloured, flexible objects (such as plastic cones) mark the corners of the central zone and the end zones.
2.7.
Непосредственно примыкающее к игровому полю пространство должно быть очищено от движимых объектов. Если не-игроки
или объекты в пределах трех (3) метров от линии периметра препятствуют игре, то бросающий либо любой игрок, которому созданы препятствия для игры может объявить «нарушение».
2.7.
The immediate surroundings of the playing field shall be kept clear of movable objects. If play is obstructed by non-players or objects within three (3) metres of the perimeter line, any obstructed player or thrower in possession may call "Violation".


_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Slav4ek
U l
U l


Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 123

Откуда: Чернигов
Игрок команды Nova

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 3:32 pm  Ответить с цитатой

antonio писал(а):
2.7.
Непосредственно примыкающее к игровому полю пространство должно быть очищено от движимых объектов. Если не-игроки
или объекты в пределах трех (3) метров от линии периметра препятствуют игре, то бросающий либо любой игрок, которому созданы препятствия для игры может объявить «нарушение».


допустим ситуация, хендлер атакующей команды делает пас outside/in backhand, находясь у левой кронки поля, пас на игрока, забегающего в голевую зону противника, диск попадает в находящийся в двух метров от поля зонтик) хендлер объявляет нарушение) на сколько я понимаю, если игроки соперника не согласятся с нарушением, то диск вернется к хендлеру) а как продолжится игра, если капитан соперников согласится с нарушением?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 3:40 pm  Ответить с цитатой

все равно переигрывать (по идеи) диск не зафксирован в зоне. что скажете?
надо запомнить этот момент и к нему вернуться когда будем знать и другие пункты )))
мне вообще вот кажется, что обьявление должно быть до броска))...
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Gans
U l t i m a
U l t i m a


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 1342

Игрок команды Gigolo

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 3:43 pm  Ответить с цитатой

Я б в такі ситуації не оголошував порушення. Вважаєш що парасоля тобі заважає - оголошуй одразу, а не пісоя того як в неї влучив
_________________
#11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number

Strelchyn
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 8696

Откуда: Киев
Капитан команды Nova

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 4:22 pm  Ответить с цитатой

Slav4ek писал(а):
допустим ситуация, хендлер атакующей команды делает пас outside/in backhand, находясь у левой кронки поля, пас на игрока, забегающего в голевую зону противника, диск попадает в находящийся в двух метров от поля зонтик) хендлер объявляет нарушение) на сколько я понимаю, если игроки соперника не согласятся с нарушением, то диск вернется к хендлеру) а как продолжится игра, если капитан соперников согласится с нарушением?


это потеря. можешь объявить нарушение, но диск к тебе не вернется.
_________________

Купить Фризби
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Slav4ek
U l
U l


Зарегистрирован: 20.07.2015
Сообщения: 123

Откуда: Чернигов
Игрок команды Nova

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 4:27 pm  Ответить с цитатой

Strelchyn писал(а):
это потеря. можешь объявить нарушение, но диск к тебе не вернется.


тогда смысл объявлять и смысл в этом правиле)

дк еще не так обидно если зонтик, а если там какой-то игрок команды соперника, находящийся на замене, помешает полету диска, ой крику будет))
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 4:46 pm  Ответить с цитатой

смысл в том, что ты можешь остановить игру и убрать зонтик только с помошьб данного пункта, а никакого другого!!!!))
Спаисбо Стрела!
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

turtalion
U l t
U l t


Зарегистрирован: 05.07.2013
Сообщения: 164

Откуда: Киев
Игрок команды Nova

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 7:25 pm  Ответить с цитатой

Если в 3х метрах ничего не должно быть по правилам, и диск попал в движимый объект - не-игрока, например, то он должен быть возвращён бросающему.
Если же там зонтик, то объявлять нарушение нужно до броска, а лучше - до игры.
_________________
In God we trust - the rest we test.
Денис Кондратюк
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Abdulla
KievHat
KievHat


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 3846

Откуда: Киефф
Игрок команды Nova

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 8:39 am  Ответить с цитатой

turtalion писал(а):
Если в 3х метрах ничего не должно быть по правилам, и диск попал в движимый объект - не-игрока, например, то он должен быть возвращён бросающему.

Нет, не должен. Если что-то в пределах трех метров от поля мешает тебе совершить бросок, то ты можешь объявить нарушение ДО броска и попросить/потребовать, чтобы ЭТО отодвинули на положенные три метра. Если ты уже бросил диск и он кому-то попал в голову, то это потеря и ты ничего не можешь объявить.
_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2015 3:01 pm  Ответить с цитатой

День второй. первый оказался продуктивным) поехадли дальше. небольшой пункт 3.

3. Екіпірування

3.1. Для гри може використовуватися будь-який диск, схвалений капітанами обох команд.

3.2. ВФЛД може затверджувати список схвалених дисків, рекомендованих для використання.

3.3. Гравці повинні бути одягнені у форму, що відрізняє одну команду від іншої.

3.4. Гравцям заборонено мати на собі елементи одягу або екіпірування, що можуть завдати шкоду їм або іншим гравцям.

Equipment
3.1.
Для игры может использоваться любой диск, одобренный обоими капитанами.
3.1.
Any flying disc acceptable to both captains may be used.
3.2.
ВФЛД может утверждать список одобренных дисков, рекомендованных к использованию.
3.2.
WFDF may maintain a list of approved discs recommended for use.
3.3.
Каждый игрок должен быть одет в форму, позволяющую определить его командную принадлежность.
3.3.
Each player must wear a uniform that distinguishes their team.
3.4.
Ни один игрок не может носить одежду или вещи, способные нанести вред ему самому или другим игрокам (наручные часы, ремни, обувь с острыми краями или длинными шипами, выступающие украшения).
3.4.
No player may wear items of clothing or equipment that reasonably could harm the wearer or other players.
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2015 2:20 pm  Ответить с цитатой

день третий! пока сборная женская Украины борется на чемпе Европы, мы продолжаем изучат ьправила)
пункт 4.
4. Розіграш, очко та гра

4.1. Гра складається з певної кількості розіграшів. Кожен розіграш закінчується виграшем очка.

4.2. Гра закінчується, коли одна з команд набирає 17 (сімнадцять) очок.

4.3. Гра розділена на 2 (два) періоди – половини. Перерва наступає тоді, коли одна з команд набирає 9 (дев’ять) очок.

4.4. Розіграш першого очка кожної половини починається одночасно з початком половини.

4.5. Якщо після виграного очка жодна з команд не перемогла або не оголошено перерву:

4.5.1. негайно починається наступний розіграш; та

4.5.2. команди міняються заліковими зонами, які вони захищають; та

4.5.3. команда, що виграла очко, переходить на захист та вводить диск.

4.6. Допускаються зміни правил, зумовлені специфікою окремих турнірів, кількістю і віком гравців або наявним місцем для гри.

Point, Goal and Game
4.1.
Игра состоит из определенного количества розыгрышей. Каждый розыгрыш заканчивается в тот момент, когда команда выигрывает очко.
4.1.
A game consists of a number of points. Each point ends with the scoring of a goal.
4.2.
Игра заканчивается, когда одна из команд достигает 17 очков (эта команда побеждает).
4.2.
A game is finished and won by the first team to score seventeen (17) goals.
4.3.
Игра разделена на 2 половины. Перерыв объявляется тогда, когда одна из команд достигает 9 очков.
4.3.
A game is separated into two (2) periods of play, called halves. Half time occurs when a team first scores nine (9) goals.
4.4.
Розыгрыш первого очка каждой половины начинается одновременно с началом половины.
4.4.
The first point of each half starts when the half starts.
4.5.
Если после выигранного очка игра не закончилась и не объявлен перерыв, то:
4.5.
After a goal is scored, and the game has not been won or half time has not been reached:
4.5.1.
немедленно начинается розыгрыш следующего очка;
4.5.1.
the next point starts immediately; and
4.5.2.
команды меняются сторонами;
4.5.2.
the teams switch the end zone that they are defending; and
4.5.3.
команда, выигравшая очко, делает пулл (раздел 7).
4.5.3.
the team that scored becomes defence and pulls next.
4.6.
Допускаются изменения правил, обусловленные спецификой отдельных турниров, количеством и возрастом игроков или имеющимся в распоряжении местом для игры.
4.6.
A variation of the basic structure may be used to accommodate special competitions, number of players, age of players or available space.
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2015 3:00 pm  Ответить с цитатой

день четвертый. баталии женской ЮА в разгаре. мы тем временем не забываем читаь и учить хештег правила)
пункт 5 и 6 - да, сразу два сегодня!

5. Команди

5.1. Кожна команда повинна мати на полі від 5 (п'яти) до 7 (семи) гравців під час кожного розіграшу.

5.2. Команда має право робити необмежену кількість замін лише в період після виграшу очка і перед наступним введенням, крім замін з причини травми (Розділ 19).

5.3. Кожна команда повинна призначити капітана, який представлятиме її.


6. Початок гри

6.1. Капітани обох команд по-чесному визначають, яка команда першою обирає:

6.1.1. приймати або здійснювати початкове введення, або

6.1.2. яку зону захищати.

6.2. Інша команда робить вибір, що залишився.

6.3. На початку другої половини команди обмінюються початковим вибором.
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 2:25 pm  Ответить с цитатой

тяжелые игры поинт в поинт не дают нам право не учить правила) ЮА вперед!)
Пукнт 7.
7. Введення

7.1. На початку гри, після перерви або після забитого очка, гра починається викиданням диска – введенням (Pull).

7.1.1. Команди повинні готуватись до введення без необґрунтованих затримок.

7.2. Введення складається з викидання диску гравцем команди, що захищається, після того, як обидві команди просигналізували про свою готовність, тобто коли принаймні по одному гравцю з кожної команди підняли руку вгору.

7.3. Просигналізувавши готовність і доки диск не випущено, гравці команди, що атакує, повинні стояти однією ногою на лінії зони, яку вони захищають, не змінюючи положення відносно один одного.

7.4. Всі гравці команди, що захищається, в момент введення повинні знаходитись у своїй заліковій зоні.

7.5. Якщо команда порушує пункти 7.3 або 7.4 правил, то команда суперників повинна оголосити порушення («поза грою», «офсайд») до того як команда, що приймає диск, торкнеться його. Повторне введення повинне бути здійснене якомога швидше.

7.6. Як тільки диск випущений, всі гравці можуть рухатися в будь-яких напрямках.

7.7. Жоден гравець команди, що захищається, не може торкатися диска після введення, поки диска не торкнеться гравець команди, що атакує, або поки диск не торкнеться землі.

7.8. Якщо гравець команди, що атакує, в полі або за його межами, торкається диска до його контакту із землею, та команда, що атакує, не зловила диск, це вважається втратою («втрата при введенні»).

7.9. Якщо диск торкається ігрового поля, але не виходить за його межі, або якщо диск спійманий в межах ігрового поля, то гравець з диском повинен встановити точку опори в тій точці, де зупинився диск.

7.10. Якщо диск спочатку торкається ігрового поля, а потім виходить за його межі не торкаючись гравця команди, що атакує, гравець з диском встановлює точку опори в тій точці в центральній зоні, що є найближчої до місця, де диск вийшов в аут (Розділ 11.7).

7.11. Якщо диск спочатку торкається ігрового поля, а потім виходить за його межі після контакту з гравцем команди, що атакує, або якщо гравець команди, що атакує, ловить диск після введення за межами поля, то гравець з диском встановлює точку опори в точці, найближче до місця, де диск став поза грою (Розділ 11.5).

7.12. Якщо диск торкається зони за межами поля, не торкаючись ні ігрового поля, ні гравця команди, що атакує, то гравець з диском встановлює точку опори на найближчій до зони, яку захищає його команда, позначці «брік» або в точці центральної зони, найближчої до тієї, в якій диск вийшов за межі поля (Розділ 11.7). Гравець, який має намір взяти диск, повинен просигналізувати про введення диску з точки «брік», повністю піднявши одну руку над головою.

The Pull
7.1.
В начале игры, после перерыва или после забитого очка, игра начинается вводом диска, который называется пулл.
7.1.
At the start of the game, after half-time or after a score, play commences with a throwoff, called a pull.
7.1.1.
Команды должны готовиться к пуллу без необоснованных задержек.
7.1.1.
Teams must prepare for the pull without unreasonable delay.
7.2.
Для начала розыгрыша очка игрок защищающейся команды совершает пулл после того, как по крайней мере по одному игроку из каждой команды подняли руку вверх, сигнализируя о готовности своей команды.
7.2.
The pull consists of a defensive player throwing the disc to begin play, after both teams have signalled their readiness by having at least one player on each team raise a hand above their head.
7.3.
После готовности и до тех пор, пока диск не выпущен, игроки атакующей команды должны стоять одной ногой на своей линии зоны, не меняя положения относительно друг друга.
7.3.
Once ready, and until the pull is released, all offensive players must stand with one foot on their defending goal line without changing position relative to one another.
7.4.
Все игроки защищающейся команды в момент пулла должны находиться в своей зоне.
7.4.
All defensive players must be entirely inside their defending end zone when the pull is released.
7.5.
Если команда нарушает пункты 7.3 или 7.4 правил, то команда соперников, до того как принимающая команда коснется диска, должна объявить нарушение («офсайд»). Повторный ввод диска в игру должен быть совершен как можно скорее.
7.5.
If a team breaches 7.3 or 7.4 the opposing team must call the violation ("offside") before the receiving team touches the disc. The pull must be repeated as quickly as possible.
7.6.
Как только диск выпущен, все игроки могут двигаться в любых направлениях.
7.6.
As soon as the disc is released, all players may move in any direction.
7.7.
Ни один из игроков защищающейся команды не может касаться диска, пока это не сделает игрок атакующей команды или пока диск не коснется земли.
7.7.
No player on the defensive team may touch the disc after a pull until a member of the offensive team contacts the disc or the disc contacts the ground.
7.8.
Если игрок атакующей команды в поле или за его пределами касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может его поймать, это считается потерей («потеря при пулле»).
7.8.
If an offensive player, in-bounds or out-of-bounds, touches the disc before it hits the ground, and the offensive team fails to catch it, that is a turnover (a "dropped pull").
7.9.
Если диск касается игрового поля
и ни разу не выходит за его пределы, а также если диск пойман в пределах игрового поля, то игрок устанавивает точку опоры в той точке, где диск остановился.
7.9.
If the disc initially contacts the playing field and never becomes out-of-bounds, or is caught in-bounds, the thrower establishes the pivot where the disc stops.
7.10.
Если диск сначала касается игрового поля
, а затем выходит в аут без контакта с игроком атакующей команды, игрок атакующей команды устанавливает точку опоры в точке центральной зоны
, ближайшей к месту, где диск вышел в аут (раздел 11.7).
7.10.
If the disc initially contacts the playing field and then becomes out-of-bounds without contacting an offensive player, the thrower establishes the pivot at the point on the central zone closest to where the disc went out-of-bounds (Section 11.7).
7.11.
Если диск сначала касается игрового поля
, а затем выходит в аут после контакта с игроком атакующей команды, или если игрок атакующей команды ловит пулл за пределами игрового поля, то бросающий устанавливает точку опоры в точке игрового поля
ближайшей к месту, где диск вышел в аут (раздел 11.5).
7.11.
If the disc initially contacts the playing field and then becomes out-of-bounds after contacting an offensive player, or an offensive player catches the pull out-of-bounds, the thrower establishes the pivot at the point on the playing field closest to where the disc became out-of-bounds (Section 11.5).
7.12.
Если диск выходит в аут, не касаясь ни игрового поля
, ни игрока атакующей команды, то бросающий устанавливает точку опоры либо на ближайшей к своей зоне отметке «брик», либо в точке центральной зоны
, ближайшей к той, в которой диск вышел в аут (раздел 11.7). Для объявления «брика» игрок, намеревающийся взять диск, должен полностью поднять одну руку над головой до того, как взять диск.
7.12.
If the disc contacts the out-of-bounds area without first touching the playing field or an offensive player, the thrower may establish the pivot either at the brick mark closest to their defending end zone, or at the spot on the central zone closest to where the disc went out-of-bounds (Section 11.7). The brick option must be signalled by the intended thrower before picking up the disc by fully extending one arm above their head.
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Alex-ander
U l t
U l t


Зарегистрирован: 25.11.2013
Сообщения: 288

Откуда: Киев
Игрок

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2015 9:51 pm  Ответить с цитатой

Тяжелые игры поинт в поинт не дают нам право не учить правила) ЮА вперед!)

The Pull
7.1. В начале игры, после перерыва или после забитого очка, игра начинается вводом диска, который называется пулл.
7.1. At the start of the game, after half-time or after a score, play commences with a throwoff, called a pull.
7.1.1. Команды должны готовиться к пуллу без необоснованных задержек.
7.1.1. Teams must prepare for the pull without unreasonable delay.

Exclamation7.2. Для начала розыгрыша очка игрок защищающейся команды совершает пулл после того, как по крайней мере по одному игроку из каждой команды подняли руку вверх, сигнализируя о готовности своей команды.
7.2. The pull consists of a defensive player throwing the disc to begin play, after both teams have signalled their readiness by having at least one player on each team raise a hand above their head.

7.3. После готовности и до тех пор, пока диск не выпущен, игроки атакующей команды должны стоять одной ногой на своей линии зоны, не меняя положения относительно друг друга.
7.3. Once ready, and until the pull is released, all offensive players must stand with one foot on their defending goal line without changing position relative to one another.

7.4. Все игроки защищающейся команды в момент пулла должны находиться в своей зоне.
7.4. All defensive players must be entirely inside their defending end zone when the pull is released.

Exclamation7.5. Если команда нарушает пункты 7.3 или 7.4 правил, то команда соперников, до того как принимающая команда коснется диска, должна объявить нарушение («офсайд»). Повторный ввод диска в игру должен быть совершен как можно скорее.
7.5. If a team breaches 7.3 or 7.4 the opposing team must call the violation ("offside") before the receiving team touches the disc. The pull must be repeated as quickly as possible.

7.6. Как только диск выпущен, все игроки могут двигаться в любых направлениях.
7.6. As soon as the disc is released, all players may move in any direction.

7.7. Ни один из игроков защищающейся команды не может касаться диска, пока это не сделает игрок атакующей команды или пока диск не коснется земли.
7.7. No player on the defensive team may touch the disc after a pull until a member of the offensive team contacts the disc or the disc contacts the ground.

7.8. Если игрок атакующей команды в поле или за его пределами касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может его поймать, это считается потерей («потеря при пулле»).
7.8. If an offensive player, in-bounds or out-of-bounds, touches the disc before it hits the ground, and the offensive team fails to catch it, that is a turnover (a "dropped pull").

7.9. Если диск касается игрового поля и ни разу не выходит за его пределы, а также если диск пойман в пределах игрового поля, то игрок устанавивает точку опоры в той точке, где диск остановился.
7.9. If the disc initially contacts the playing field and never becomes out-of-bounds, or is caught in-bounds, the thrower establishes the pivot where the disc stops.

7.10. Если диск сначала касается игрового поля, а затем выходит в аут без контакта с игроком атакующей команды, игрок атакующей команды устанавливает точку опоры в точке центральной зоны, ближайшей к месту, где диск вышел в аут (раздел 11.7).
7.10. If the disc initially contacts the playing field and then becomes out-of-bounds without contacting an offensive player, the thrower establishes the pivot at the point on the central zone closest to where the disc went out-of-bounds (Section 11.7).

7.11. Если диск сначала касается игрового поля, а затем выходит в аут после контакта с игроком атакующей команды, или если игрок атакующей команды ловит пулл за пределами игрового поля, то бросающий устанавливает точку опоры в точке игрового поля
ближайшей к месту, где диск вышел в аут (раздел 11.5).
7.11. If the disc initially contacts the playing field and then becomes out-of-bounds after contacting an offensive player, or an offensive player catches the pull out-of-bounds, the thrower establishes the pivot at the point on the playing field closest to where the disc became out-of-bounds (Section 11.5).

7.12. Если диск выходит в аут, не касаясь ни игрового поля, ни игрока атакующей команды, то бросающий устанавливает точку опоры либо на ближайшей к своей зоне отметке «брик», либо в точке центральной зоны, ближайшей к той, в которой диск вышел в аут (раздел 11.7). Для объявления «брика» игрок, намеревающийся взять диск, должен полностью поднять одну руку над головой до того, как взять диск.
7.12. If the disc contacts the out-of-bounds area without first touching the playing field or an offensive player, the thrower may establish the pivot either at the brick mark closest to their defending end zone, or at the spot on the central zone closest to where the disc went out-of-bounds (Section 11.7). The brick option must be signalled by the intended thrower before picking up the disc by fully extending one arm above their head.

Правила с иллюстрациями смотри по этой ссылке
_________________
Саша Романенко
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 2:36 pm  Ответить с цитатой

начался первый понедельник последнего месяца лета. Женская сьорная Украины доиграла свои юниверс игры и уставшая возхвращается с багажом, усталостью и улыбкамми, думаю)
а сегодня Пункт 8!
8. Статус диска

8.1. Диск вважається «мертвим», і втрата не можливо в таких випадках:

8.1.1. Після початку розіграшу і до введення диска в гру;

8.1.2. Після введення або після втрати, якщо диск потрібно донести до місця встановлення точки опори, до встановлення точки опори; або

8.1.3. Після оголошення, яке зупиняє гру, або будь-якої іншої зупинки гри до «чеку».

8.2. Диск, що не є «мертвим», вважається «живим».

8.3. «Мертвий» диск не може бути переданий іншому гравцеві.

8.4. Будь-який гравець може спробувати зупинити диск, що котиться або сунеться, після того, як він торкнувся землі.

8.5. Якщо, намагаючись зупинити такий диск, гравець істотно змінює положення диска, суперник може вимагати встановлення точка опори в тому місці, де відбувся контакт гравця з диском.

8.6. Після втрати команда, що отримала диск, повинна ввести його в гру без затримок. Гравець команди, що атакує, який вводитиме диск в гру, повинен з нормальною швидкістю ходьби або швидше рухатися прямо до диска і встановити точку опори.

*8.6.1. Якщо команда, що атакує, вчиняє порушення п. 8.6 правил, команда, яка захищається, може зробити усне попередження («Затримка гри») або оголосити «Порушення».

*8.6.2. Якщо гравець, який має намір ввести диск у гру, знаходиться в межах 3 (трьох) метрів від місця встановлення точки опори і продовжує порушувати п. 8.6 правил після усного попередження, то маркер може розпочати рахунок «столл».

_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 3:01 pm  Ответить с цитатой


Не расслабляться!!!!

9. Рахунок «стол»

9.1. Маркер веде «стол-відлік» гравцеві з диском, вимовивши «Столлінг» (Stalling) та рахуючи від 1 (одного) до 10 (десяти). Інтервал між початком кожного числа рахунку повинен становити не менше 1 (однієї) секунди.

9.2. Рахунок стол повинен бути добре чутний гравцеві з диском.

9.3. Маркер може починати або продовжувати рахунок тільки якщо:

9.3.1. Диск «живий» (якщо не вказано інше);

9.3.2. Маркер знаходиться на відстані не більше 3 (трьох) метрів від гравця з диском; і

9.3.3. Всі захисники розташовані згідно з правилами (Розділ 18.1).

*9.4. Якщо маркер переміщується на відстань більше 3 (трьох) метрів від гравця з диском або якщо інший гравець стає маркером, то рахунок стол повинен бути початий заново з 1 (одного).

9.5. Після зупинки гри рахунок стол поновлюється таким чином:

9.5.1. Після неоскарженого порушення з боку команди, що захищається, стол рахунок відновлюється з 1 (одного).

9.5.2. Після неоскарженого порушення з боку команди, що атакує, стол рахунок поновлюється максимум з 9 (дев’яти).

9.5.3. У разі оскарження стол-ауту, рахунок стол поновлюється максимум з 8 (восьми).

9.5.4. Після всіх інших оголошень рахунок стол поновлюється максимум з 6 (шести).

9.6. Відновлення рахунку «з максимум n» (де n – число від 1 (одного) до 9 (дев’яти)), означає виголошення слова «столлінг» та числа, на один більше ніж останнє число, назване до зупинки гри, або числа «n», якщо останнє назване до зупинки гри число більше «n».
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 2:18 pm  Ответить с цитатой

в эти жаркие дни нельзя забывать про правилаааа)
вспоминаем/изучаем/задем вопросы!

10. Чек

10.1. У разі зупинки гри під час розіграшу через тайм-аут, фол, порушення, оскаржену втрату, оскаржений гол, технічну зупинку, зупинку з причини травми або обговорення, гра поновлюється з «чеку» якомога швидше. Затримка може мати місце лише для обговорення оголошення.

10.2. Окрім зупинок на тайм-аут:

10.2.1. Всі гравці повинні повернутися на позиції, які вони займали на момент, що спричинив зупинку гри, якщо не вказано інше.

10.2.2. Якщо ситуація, що спричинила зупинку гри, відбулася після того, як гравець відпустив диск, і для відновлення гри диск повертається гравцеві, що був з диском, то всі гравці повинні повернутися на позиції, які вони займали у момент здійснення кидка, якщо не вказано інше.

10.2.3. Всі гравці повинні залишатися на цих позиціях до чеку.

10.3. Будь-який гравець може на короткий час продовжити зупинку, щоб поправити екіпірування (оголошення «екіпірування»), але спеціально для цих цілей активний розіграш зупинятися не може.

10.4. Гравець, що здійснює чек, повинен спочатку отримати у найближчого суперника підтвердження, що їхня команда готова.

10.4.1. Якщо команда необґрунтовано затягує чек, то команда суперників може зробити усне попередження («Затримка гри»), та, якщо після цього затримка триває, диск може бути введено в гру оголошенням «Диск у грі» («диск ін», анг. Disk In), не чекаючи підтвердження готовності команди суперників.

10.5. Для відновлення гри:

10.5.1. якщо диск знаходиться в межах досяжності захисника, захисник повинен торкнутися диска і оголосити «Диск у грі» («диск ін») або «Столлінг»;

10.5.2. якщо диск знаходиться поза досяжністю захисника, то гравець з диском повинен торкнутися диском землі і оголосити «Диск у грі» («диск ін»); або

10.5.3. якщо диск знаходиться поза досяжністю захисника, але диск не знаходиться в жодного гравця, тоді найближчий до диска захисник повинен оголосити «Диск у грі» («Диск ін»).

10.6. Якщо гравець з диском намагається зробити пас до чека або оголошується порушення пункту 10.2, то пас не зараховується незалежно від того, завершений він чи ні, і диск повертається гравцеві, який здійснював кидок.


_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2015 2:18 pm  Ответить с цитатой

жаркоооо...морееее..правилаааа)) как просил Абдулла - енмного картинок дялпривлечения внимания к ИЗУЧЕНИЮ ПРАВИЛ КОНЕЧНО ЖЕ! С пятницей всех офисных клерков))

11. За межами поля

11.1. Все ігрове поле знаходиться «в межах полі». Лінії периметру не є частиною ігрового поля і є за межами поля. Всі не-гравці є частиною площі за межами поля.

11.2. Площа за межами поля складається з області, що не знаходиться в межах поля, і всього, що знаходиться в контакті з нею, окрім гравців команди, що захищається, які завжди вважаються такими, що перебувають «в межах поля», коли намагаються перехопити диск.


11.3. Гравець команди, що атакує, що не знаходиться за межами поля, знаходиться в полі.

11.3.1. Гравець в повітрі залишається в межах поля / за межами поля до контакту з ігровим полем або ділянкою за межами поля.

11.3.2. Гравець з диском, що після контакту з ігровим полем опиняється за межами поля, вважається гравцем «в полі».

11.3.2.1. Якщо гравець з диском залишає межі ігрового поля, точка опори встановлюється в тому місці на ігровому полі, де гравець перетнув лінію периметра (якщо не застосовується правило 14.2).

11.3.3. Контакт між гравцями не передає статус «в межах поля» / «за межами поля» від одного гравця до іншого.

11.4. Диск є «в полі», коли він стає «живим» або коли гра починається або поновлюється.

11.5. Диск стає «за межами поля» після першого контакту з ділянкою за межами поля або з гравцем атаки, що перебуває за межами поля. Диск, яким володіє гравець атаки, має такий же статус («в полі» або «за межами поля»), як такий гравець. Якщо диском одночасно володіють два або більше гравців атаки, один з яких знаходиться за межами поля, то диск також має вважається «за межами поля».

11.6. Диск може вилітати за лінії периметра і повертатися в поле, а гравці можуть залишати межі поля, щоб дістатися до диска.

11.7. Місцем виходу диска за межі поля вважається місце, в якому, перед контактом з ділянкою або гравцем за межами поля, диск:

11.7.1. повністю або частково знаходився над ігровим полем; або

11.7.2. знаходився у гравця в полі.

11.8. Якщо диск знаходиться за межами поля на відстані більше 3 (трьох) метрів від місця встановлення точки опори, то не-гравці можуть подавати диск. Останні (3) три метри до ігрового поля диск повинен нести гравець, який здійснюватиме кидок.

рус и англ версия.
Out-of-Bounds
11.1.
Вся поверхность игрового поля считается «в поле». Линии периметра не являются частью игрового поля и являются аутом. Все не-игроки
являются частью аута.
11.1.
The entire playing field is in-bounds. The perimeter lines are not part of the playing field and are out-of-bounds. All non-players are part of the out-of-bounds area.
11.2.
Аут состоит из области за пределами поля и всего, что находится в контакте с ней, за исключением защитников, которые всегда считаются находящимися в поле, когда пытаются перехватить диск.
11.2.
The out-of-bounds area consists of the area which is not in-bounds and everything in contact with it, except for defensive players, who are always considered "in-bounds" for purposes of making a play on the disc.
11.3.
Игрок атакующей команды, не находящийся в ауте, находится в поле.
11.3.
An offensive player who is not out-of-bounds is in-bounds.
11.3.1.
Игрок в воздухе остается в ауте/в поле (в зависимости от точки толчка) до контакта с игровым полем или аутом.
11.3.1.
An airborne player retains their in-bounds/out-of-bounds status until that player contacts the playing field or the out-of-bounds area.
11.3.2.
Если игрок, владеющий диском, после контакта с игровым полем касается аута, он по-прежнему считается «в поле».
11.3.2.
A thrower in possession of the disc, who contacts the playing field and then touches an out-of-bounds area, is still considered in-bounds.
11.3.2.1.
Если игрок с диском покидает пределы игрового поля, он устанавливает точку опоры в точке игрового поля, ближайшей к месту пересечения линии периметра (если не выполняется раздел 14.2).
11.3.2.1.
If the thrower leaves the playing field, they must establish the pivot at the spot on the playing field where they crossed the perimeter line (unless 14.2 is in effect).
11.3.3.
Контакт между игроками не передает статус «в ауте»/«в поле» от одного игрока к другому.
11.3.3.
Contact between players does not confer the state of being in- or out-ofbounds from one to another.
11.4.
Диск считается «в поле», когда он «живой», или когда игра начинается или возобновляется.
11.4.
A disc is in-bounds once it is live, or when play starts or restarts.
11.5.
Диск становится «в ауте», когда он впервые касается аута или атакующего игрока, находящегося в ауте. Диск, которым владеет атакующий игрок, имеет такой же статус «в ауте»/«в поле», как и этот игрок. Если диском одновременно владеют два или более атакующих игрока, один из которых находится в ауте, диск также считается находящимся в ауте.
11.5.
A disc becomes out-of-bounds when it first contacts the out-of-bounds area or contacts an out-of-bounds offensive player. A disc in the possession of an offensive player has the same in/out-of-bounds status as that player. If the disc is simultaneously in the possession of more than one offensive player, one of them being out-of-bounds, the disc is out-of-bounds.
11.6.
Диск может вылетать за пределы линии периметра и возвращаться в поле. Игроки могут покидать пределы поля, чтобы добраться до диска.
11.6.
The disc may fly outside a perimeter line and return to the playing field, and players may go out-of-bounds to make a play on the disc.
11.7.
Местом выхода диска в аут считается место, в котором произошло последнее из нижеперечисленных событий (прежде, чем диск касается чего-либо в ауте):
11.7.
The place where a disc went out-of-bounds is the spot where, prior to contacting an out-of-bounds area or player, the disc was most recently:
11.7.1.
диск полностью или частично находится над игровым полем; или
11.7.1.
partly or wholly over the playing field; or
11.7.2.
диска коснулся игрок, находящийся в поле.
11.7.2.
contacted by in-bounds player.
11.8.
Если диск находится в ауте на расстоянии более трех (3) метров от того места, где должна быть установлена точка опоры, то не-игроки
могут вернуть диск. Последние три метра до игрового поля диск должен нести бросающий.
11.8.
If the disc is out-of-bounds and more than three (3) metres from the pivot point, nonplayers may retrieve the disc. The thrower must carry the disc the last three (3) metres to the playing field.
[/list]

[img]https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t34.0-12/11855318_797499853702058_1948561448_n.jpg?oh=3e70e59ca5bfb5c9a3467205b2ce09d4&oe=55C72A4B[/img]

[img]https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t34.0-12/11855318_797499853702058_1948561448_n.jpg?oh=3e70e59ca5bfb5c9a3467205b2ce09d4&oe=55C72A4B[/img]
https://scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t34.0-12/11855318_797499853702058_1948561448_n.jpg?oh=3e70e59ca5bfb5c9a3467205b2ce09d4&oe=55C72A4B
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2015 2:41 pm  Ответить с цитатой

если ВЫ не начнете учить, то вам прийдется учить еще больше - я лишь хочу вам помочь)) Можно учиь валяясь на пляжике - в Украине 3 ЖИИИИИ)) отличный пункт для его знания/обсуждения)
12. Прийом диска і розташування гравців

12.1. Гравець «ловить» диск, встановлюючи постійний контроль над диском, що не обертається.

12.2. Якщо гравець втрачає диск в результаті подальшого контакту з землею, партнером по команді або суперником, розташованим за правилами, диск не вважається спійманим.

12.3. Наступні ситуації вважаються втратами через вихід за межі поля, і прийом диска не зараховується:

12.3.1. приймаючий гравець знаходиться за межами поля у момент прийому; або

12.3.2. перша точка контакту гравця, що прийняв диск, із землею після прийому диска та приземлення знаходиться за межами поля.

12.4. Після прийому гравець, який прийняв диск, стає розігруючим.

12.5. Якщо диск одночасно ловлять гравці різних команд, диск залишається у команди, що атакує.

12.6. Гравець, що зайняв стійке положення, має право залишатися в такому положенні, а гравці протилежної команди повинні уникати контакту з таким гравцем.


12.7. Гравець не може навмисно заважати руху гравця команди суперників, що намагається заволодіти диском, якщо тільки він також не намагається заволодіти диском.

12.8. Будь-який гравець може займати будь-яку позицію на полі, не зайняту гравцем протилежної команди, за умови що він не ініціює контакт, займаючи таку позицію.

12.9. Гравці повинні намагатися уникати контакту з іншими гравцями, причому немає ситуації, в якій ініціювання контакту може бути виправдане. «Спроба заволодіти диском» не є достатньою підставою для ініціювання контакту з іншими гравцями.

12.10. Якщо декілька гравців рухаються одночасно в одну точку, то допускається незначний випадковий контакт, що не впливає на результат епізоду і безпеку гравців. Випадковий контакт повинен бути зведений до мінімуму, але не вважається фолом.

12.11. Гравці не можуть використовувати свої руки або ноги, щоб перешкоджати руху гравців команди суперників.

12.12. Гравці не можуть фізично допомагати руху інших гравців.


http://yavshoke.net/storage/upload_images/2014-01-30/6308/1jpg_big.jpg

_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2015 3:09 pm  Ответить с цитатой

Уххх! больщой и интересный пункт правил! читаем/задаем вопросы/ запоминаем, чтоб на поле все было гладко)
кстати, сегодня играет барса - севилья! за севилью играет Коноплянка) а за барсу Месси = не пропустите)) сори отвлекся)

13. Втрати

13.1. Втрата та перехід володіння диском від однієї команди до іншої відбувається, коли:

13.1.1. диск торкається землі, коли ним не володіє гравець команди, що атакує («земля»);

13.1.2. диск навмисно переданий одним атакуючим гравцем іншому, причому при передачі обидва гравці одночасно торкаються диска («передача»);

13.1.3. гравець, що здійснює кидок, навмисно робить так, щоб диск відскочив до нього від іншого гравця («рикошет»);

13.1.4. виконавши пас, гравець після кидка торкається диска перед тим, як диска торкнувся інший гравець («подвійне торкання»);

13.1.5. пас спійманий захисником («перехоплення»);

13.1.6. диск виходить за межі поля («аут»);

13.1.7. гравець з диском не здійснив кидок до того, як маркер почав говорити слово «десять» під час столл-рахунку («столл-аут»);

13.1.8. у разі оголошення неоскарженого фолу при прийомі у нападі; або

13.1.9. при вкиданні гравець команди, що приймає диск, торкається диска до того, як диск торкнеться землі, не зумівши при цьому зловити його («втрата при вкиданні»).

13.2. Гравець вважає, що відбулася втрата, він повинен негайно зробити відповідне оголошення. Якщо будь-яка з команд не погоджується з оголошенням, її гравці можуть оголосити «Контест» («оскарження»). Якщо після обговорення ситуації гравці не дійшли згоди щодо ігрового моменту, диск повертається тому, хто останнім ним володів до моменту, що оскаржується.

13.3. Якщо швидкий рахунок стається таким чином, що команда атаки не має можливості оголосити «швидкий рахунок» перед оголошенням «столл-аут», момент розглядається як оскаржений «столл-аут» (9.5.3).

13.3.1. якщо гравець з диском оскаржує «столл-аут», але здійснює незавершений кидок, втрата залишається в силі і епізод продовжується.

13.4. Гра зупиняється і відновлюється після «чеку» при таких втратах: «передача», «рикошет», «подвійне торкання», «столл-аут» та неоскаржений фол на прийомі в атаці.

13.5. Після втрати будь-який гравець команди атаки може заволодіти диском, за винятком:

13.5.1. після «перехоплення», коли в такому випадку гравець, що перехопив диск, зберігає володіння ним; і


13.5.2. після фолу при прийомі в атаці, коли диском повинен заволодіти гравець, на якому порушено правила.

13.6. Якщо гравець, що володіє диском після втрати, навмисно впускає диск або кладе його на землю, то володіння диском має повернутися до цього гравця.

13.7. У результаті втрати, місце втрати вважається місце, де:

13.7.1. диск зупинився або підібраний гравцем атаки, або

13.7.2. зупинився гравець, що перехопив диск; або

13.7.3. перебував гравець , який здійснював кидок, у разі 13.1.2, 13.1.3, 13.1.4, 13.1.7, або

13.7.4. скоєно неоскаржений фол на прийомі у нападі.

13.8. Якщо місце втрати знаходиться за межами поля або після втрати диск торкається зони за межами поля, тоді гравець з диском повинен встановити точку опори в точці центральної зони, найближчій до місця виходу диска за межі поля (Розділ 11.7).

13.8.1. Якщо не застосовується п. 13.8, тоді точка опори повинна бути встановлена відповідно до пп.. 13.9, 13.10 або 13.11.

13.9. Якщо місце втрати знаходиться в центральній зоні, то гравець , який здійснює кидок, повинен встановити точку опори в цьому місці.

13.10. Якщо місце втрати знаходиться в заліковій зоні, на яку атакує команда атаки, то гравець, який здійснюватиме кидок, повинен встановити точку опори в найближчій точці на гольовій лінії.

13.11. Якщо місце втрати знаходиться в заліковій зоні, яку захищає команда атаки, то гравець, який здійснюватиме кидок, може вибрати, де встановити точку опори:

13.11.1. в місці втрати, залишившись на цьому місці або зробивши обманливий рух; або

13.11.2. в точці на гольовій лінії, найближчій до місця втрати, перемістившись туди з місця втрати.

13.11.2.1. Гравець, який має намір підняти диск для здійснення кидка, може просигналізувати про те, що точка опори буде встановлена на гольовий лінії, піднявши одну руку над головою.

13.11.3. Перший рух, відсутність руху або сигналізування про введення диска в гру з гольової лінії визначає, де буде встановлена точка опори, і не може бути змінено.

13.12. Якщо після втрати гра несвідомо продовжилася, то гра зупиняється, диск повертається на місце втрати, гравці повертаються на свої позиції, які вони займали в момент втрати, і гра поновлюється після чеку.



http://www.top4man.ru/upload/medialibrary/677/x_4d419bff.jpg
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2015 9:55 am  Ответить с цитатой

товарищи спортсмены - не забывайте читать правила !
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 11:45 am  Ответить с цитатой



пока настроение хорошее - выбрасываю следующий пункт правил алтимата! чиатем , смотрим. вспоминаем что может вас связывать с правилами и алтиматом ))

14. Виграш очка

14.1. Команда виграє очко, коли гравець, що знаходиться в полі, ловить пас, після чого перша точка його контакту з землею знаходиться повністю в межах зони, яку атакує його команда (див. 12.1, 12.2).

14.1.1. Гравець, що вважає, що забито гол, може оголосити «гол»; після чого гра зупиняється. У разі оскарження або відкликання голу, гра відновлюється через «чек».

14.2. Якщо гравець, що зловив диск, опиняється повністю за лінією зони, яку атакує його команда, не вигравши очко згідно 14.1, цей гравець повинен встановити точку опори в найближчій точці на лінії залікової зони.


14.3. Моментом виграшу очка вважається момент першого контакту приймаючого гравця із заліковою зоною.
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2015 11:59 am  Ответить с цитатой

итак. еще один пункт на сегодня! ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ, КОТОРЫЙ МОЖНО ВЫДЕЛЯТЬ ЖИРНЫМ/КРАСНЫМ ВЕСЬ!!! внимательно!
представители харькова читают правила? Гэмбл в теме? франык вижу, киев вижу. львов размыто вижу, Днепр!!! плохо вижу!! Одесса!? непонятно! Ильичевск!? в общем народ лайкайте чтоб я понимал что вы хоть лайкаете))..

15. Оголошення фолів, незначних на суттєвих порушень правил

15.1. Фол – це порушення правил у результаті не ненавмисного контакту між двома або більше гравцями різних команд.

15.2. Порушення правил маркування або пробіжка є незначним порушеннями, які не призводять до зупинки гри.

15.3. Будь-яке інше порушення правил є суттєвим.

15.4. Оголосити фол може тільки гравець, на якому було порушено правила.


15.5. Тільки гравець, який здійснює кидок, може оголосити порушення правила маркування, назвавши конкретне порушення. «Пробіжку» може оголосити будь-який гравець команди суперників.

15.6. Будь-який гравець команди суперників може оголосити суттєве порушення, голосно вимовивши назву порушення або просто слово «Порушення», якщо інше не визначено у відповідному пункті правил.

15.7. Оголошення повинні бути зроблені відразу ж після факту порушення правил.

15.8. Якщо через незнання правил або неправильно почуте оголошення гравець зупиняє гру, то все, що відбулося до зупинки гри залишається в силі, і гра поновлюється через «чек» з місця, де відбулася зупинка гри.

15.9. Якщо будь-який гравець команди, проти якої оголошений фол, незначне або суттєве порушення не погоджується з цим, він може оголосити «Не погоджуюсь» («Контест!»).

15.10. Якщо гравець, який оголошує «Фол», «Порушення» або «Контест» пізніше вирішує, що в оголошенні не було необхідності, він може скасувати оголошення виголосивши «Відміна». Гра поновлюється через «чек».



_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 2:58 pm  Ответить с цитатой



пятница! еще немного правил и два дня для отдыха)

16. Продовження гри після оголошення фолу або порушення

16.1. Кожен раз, коли оголошується фол або порушення, гра негайно зупиняється, і втрата неможлива.

16.2. Однак, в разі оголошення фолу або порушення:

16.2.1. проти гравця з диском, після чого гравець намагається виконати пас, або

16.2.2. в момент здійснення гравцем кидка, або

16.2.3. коли диск знаходиться в повітрі,

гра продовжується до встановлення володіння.

16.2.4. Після встановлення команди, що володіє диском:

16.2.4.1. Якщо команда, яка оголосила фол або порушення, отримує або зберігає володіння диском, гра триває. На підтвердження використання цього правила гравці можуть оголосити «продовжуємо» («плей он»)."Play on"

16.2.4.2. Якщо команда, яка оголосила фол або порушення, не отримує або зберігає володіння диском, гра повинна бути зупинена.

16.2.4.2.1. Якщо команда, яка оголосила фол або порушення, вважає, що фол або порушення вплинули на володіння диском, диск повертається гравцю, який здійснював кидок, для введення через «чек» (якщо правилами правил не вказано інше).

16.3. Якщо гравці обох команд, що беруть участь в епізоді, згодні з тим, що фол, порушення або оголошення не вплинули на результат ігрового епізоду, то результат ігрового моменту залишається в силі, незалежно від того, коли було зроблено оголошення.


16.3.1. Якщо момент призвів до виграшу очка, він залишається в силі.

16.3.2. В іншому разі, гравці, що брали участь в епізоді, повинні надолужити позиційну невигоду , викликану порушенням, і відновити гру через «чек».[/u]
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Ben
U l t
U l t


Зарегистрирован: 04.07.2013
Сообщения: 165

Откуда: Poltava
Игрок команды Pixels

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 7:54 pm  Ответить с цитатой

antonio писал(а):

13.11.2.1. Гравець, який має намір підняти диск для здійснення кидка, може просигналізувати про те, що точка опори буде встановлена на гольовий лінії, піднявши одну руку над головою.

13.11.3. Перший рух, відсутність руху або сигналізування про введення диска в гру з гольової лінії визначає, де буде встановлена точка опори, і не може бути змінено.
[b]получается, при потере в зоне, если хендлер не поднял руку, то обязан вводить диск с места где он лежит (если он конечно в зоне)

П.с. Тоха это неловкое чувство когда сам лайкаешь свои записи))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

КапиТАНЯ
КапиТАНЯ
КапиТАНЯ


Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 5179

Капитан команды Dyki Krali

СообщениеДобавлено: Вс Авг 16, 2015 2:20 pm  Ответить с цитатой

Ben писал(а):
получается, при потере в зоне, если хендлер не поднял руку, то обязан вводить диск с места где он лежит (если он конечно в зоне)


да ладно? Smile) это не так!
как из того, что написано выше можно было такой вывод сделать? Smile)

речь идет о том, что если диск при потере упал в зоне, то есть два варианта развития событий:
1. Хендлер вводит диск с той точки, где диск лежит - для этого он берет диск и начинает игру, без каких либо сигналов. Если он поднял диск и начал, например, фейковать, то он уже не может пойти на линию.
А если он подал сигнал, что идет на линию, то уже не может начать игру из зоны.
2. Хендлер начинает игру с линии. Он может поднять диск и пойти к линии или он может по дороге к диску поднять руку тем самым показывая своему защитнику, что он будет вводить диск с линии и он (защитник) может его себе спокойно ждать на линии, а не идти с ним к диску.

Хорошим духом считается сообщить своему защитнику о своих планах Smile

Вот как-то так Smile
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2015 2:22 pm  Ответить с цитатой

[img]https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ4No1yx79b4v0NN9v53a_OoZIsYF2Dafn6AsmMEnwAf1ogkT7u[/img]
к сожалению, чет не получается у меня внести укр правила, чет сдвигается и сдвигается строчка, поєтому рос правила пл.
ОЧЕНЬ ВАЖНІЙ ПУНКТБ ТУУТ УЖ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ДОЛЖНІ ПРОЧИТАТЬ, ну как и раньше конечно же читали все)
учим правида хештег все серьезно))
Опасная игра:
17.1.
Dangerous Play:
17.1.1.
Безответственное пренебрежение безопасностью игроков, независимо от того был контакт или нет, рассматривается как опасная игра и трактуется как фол. Это правило не отменяется никаким другим правилом.
17.2.
Фолы защитника при приеме:
17.2.1.
Фол защитника при приеме происходит, когда защитник инициирует контакт с принимающим до или во время попытки поймать диск.
17.2.2.
После фола защитника при приеме:
17.2.2.1.
eсли фол был совершен в пределах центральной зоны
либо защищаемой зоны, то диск отдается принимающему в месте совершения фола;
17.2.2.2.
eсли фол был совершен в атакуемой, то диск отдается принимающему в ближайшей точке линии зоны. Сфоливший игрок должен защищаться там же;
17.2.2.3.
eсли фол был оспорен, то диск возвращается бросавшему игроку.
17.3.
Фол «форс-аут»:
17.3.1.
Когда принимающий ловит диск в прыжке, и защитник фолит на нем до приземления, то такой фол называется «форс-аут», если в результате контакта принимающий:
17.3.1.1.
приземляется в ауте вместо приземления в поле; или
17.3.1.2.
приземляется в центральной зоне
вместо атакуемой его командой зоны.
17.3.2.
Если принимающий приземлится в атакуемой его командой зоне, то засчитывается очко.
17.3.3.
Если «форс-аут» оспаривается, диск возвращается бросавшему игроку в том случае, когда принимающий приземлился в ауте, в других случаях диск остается у принимающего.
17.4.
Фолы защитника при броске:
17.4.1.
Фол защитника при броске происходит, когда:
17.4.1.1.
Защитник нарушает правила расположения (18.1), в результате чего происходит контакт с бросающим, или
17.4.1.2.
Перед выпуском диска защитник инициирует контакт с бросающим, или же движение части тела игрока защищающейся команды приводит к контакту с бросающим.
17.5.
«Стрип»:
17.5.1.
Фол в защите, в результате которого принимающий или бросающий теряет диск после установления контроля над ним, называется «стрип».
17.5.2.
Если при отсутствии фола было бы забито очко, и фол при этом не оспаривается, то очко засчитывается.
17.6.
Фолы принимающего:
17.6.1.
Инициированный принимающим контакт с защитником перед попыткой приема или во время попытки приема диска является фолом принимающего.
17.6.2.
Если фол не оспорен, то происходит переход владения, и диск возвращается на место, где произошел фол.
17.6.3.
Если пас завершен и фол оспорен, то то диск возвращается бросавшему игроку.
17.7.
Фолы бросающего:
17.7.1.
Если бросающий инициирует контакт с защитником, не нарушающим правила расположения, происходит фол бросающего.
17.7.2.
Случайный контакт
после выпуска диска не является основанием для фола, но его следует избегать.
17.8.
Блокирующие фолы:
17.8.1.
Если игрок занимает такую позицию, что у игрока противоположной команды нет возможности избежать контакта с ним, то в результате такого контакта происходит блокирующий фол.
17.9.
Косвенные фолы:
17.9.1.
Контакт между принимающим и защищающимся игроками, который напрямую не влияет на попытку поймать диск, называется косвенным фолом.
17.9.2.
Если косвенный фол неоспорен, то игрок, на котором сфолили может устранить недостатки в расположении, возникшие в результате фола.
17.10.
Взаимные фолы:
17.10.1.
Если в одном и том же игровом эпизоде фолы объявлены нападающим игроком и защищающимся игроком, то диск возвращается бросающему.
17.10.2.
Существенный контакт между двумя или более игроками противоположных команд, двигающимися одновременно в одну точку, должен рассматриваться как взаимный фол.


_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2015 3:29 pm  Ответить с цитатой



этот пункт растянем на два дня, для перетравки)
Несоблюдения маркера:
18.1.
Несоблюдения маркера включают:
18.1.1.
«Быстрый счет» (fast count) — маркер:
18.1.1.1.1.
начинает счет пока диск еще не «живой»,
18.1.1.1.2.
не начинает столл-счет со слова «столлинг»,

18.1.1.1.3.
считает с интервалом менее секунды,
18.1.1.1.4.
не вычитает две секунды из столл-счета после первого объявления любого несоблюдения маркера,
18.1.1.1.5.
начинает столл-счет с некорректрого значения.
18.1.1.2.
«Стрэддл» (straddle) — точка опоры игрока с диском находится на линии, соединяющей ноги (ступни) игрока защищающейся команды.
18.1.1.3.
«Диск спэйс» (disk space) — любая часть тела защитника находится на расстоянии меньшем диаметра диска от корпуса бросающего. Однако, если такая ситуация происходит исключительно по вине бросающего, то это не считается нарушением.
18.1.1.4.
«Рэппинг» (wrapping) — линия между руками защитника содержит точку опоры бросающего.
18.1.1.5.
«Дабл тим» (double team) — защитник, но не маркер, располагается в пределах 3-х метров от точки опоры бросающего, не опекая
при этом другого игрока атакующей команды.

18.1.1.6.
«Вижн» (vision) — защитник намеренно закрывает обзор бросающему любой частью тела.
18.1.1.7.
«Контакт» (contact) — защитник касается бросающего, но не во время броска. Однако, если этот контакт вызван исключительно движениями бросающего, это не является несоблюдением.
18.1.2.
Несоблюдения маркера могут быть оспорены защищающейся командой. В этом случае игра останавливается.
18.1.3.
При первом неоспоренном объявлении несоблюдения маркера, маркер должен вычесть два (2) из столл-счета и продолжить счет.

18.1.4.
Маркер не может возобновлять счет до устранения неправильного расположения игроков. Возобновление счета в такой ситуации является повторным несоблюдением.
18.1.5.
При любом последующем неоспариваемом несоблюдении маркера в течение одного столл-счета, маркер должен заново начать столл с единицы (1) и продолжить считать без остановки.

18.1.6.
Если после несоблюдения маркера столл-счет не ведется или ведется неверно, может быть объявлено нарушение, и игра должна будет остановиться.

18.1.7.
Если несоблюдение маркера объявляется во время попытки сделать пас, или когда диск уже в воздухе, то объявление игнорируется.

18.2.
«Пробежка» («трэвел»):

18.2.1.
Бросающий может отдать пас в любое время, пока находится полностью в пределах поля или пока точка опоры установлена в пределах поля.
18.2.2.
Игрок, считающийся «в поле» и принимающий пас, находясь в воздухе, может попытаться отдать пас до контакта с землей.
18.2.3.
После приема диска и до установки точки опоры бросающий должен, не меняя направления движения, остановиться так быстро, насколько это возможно.
18.2.3.1.
Бросающий может совершить бросок пока сбрасывает скорость. При этом контакт с игровым полем должен сохраняться в течение всего бросательного движения.

.
18.2.4.
Бросающий может менять направление только установив «точку опоры». Часть тела бросающего должна сохранять постоянный контакт с определенной точкой игрового поля
, называемой «точкой опоры».
18.2.5.
Бросающему, который лежит на земле или стоит на коленях, не обязательно устанавливать точку опоры.
18.2.5.1.
Как только бросающий останавливается, его центр масс определяет точку опоры, и пока бросающий лежит на земле или стоит на коленях, он не должен сдвигаться с этой точки.
18.2.5.2.
Если бросающий встает с земли или с колен, то он должен установить точку опоры в этой же точке.
18.2.6.
Трэвел происходит, когда:
18.2.6.1.
бросающий устанавливает точку опоры в неверном месте;
18.2.6.2.
бросающий меняет направление движения до того, как остановится или совершит бросок;
18.2.6.3.
бросающий не сбрасывает скорость настолько быстро, насколько это возможно;
18.2.6.4.
бросающий теряет контакт с точкой опоры до того, как отдаст пас; или
18.2.6.5.
бросающий не сохраняет контакт с игровым полем во время бросательного движения; или
18.2.6.6.
принимающий умышленно подбрасывает диск или делает дилэй, чтобы продвинуться в каком-либо направлении.
18.2.7.
После неоспоренного трэвела игра не останавливается.
18.2.7.1.
Игрок, объявивший трэвел указывает правильное место, в котором бросающий устанавливает точку опоры. Это должно проиходить без задержек со стороны обоих игроков.
18.2.7.2.
Столл-счет приостанавливается и бросающий не может бросить диск, пока точка опоры не установлена в правильном месте.
18.2.7.3.
Прежде чем возобновить столл-счет, маркер должен произнести «столинг».
18.2.8.
Если до того, как точка опоры установлена в правильном месте, бросающий делает завершенный пас, то защищающаяся команда может объявить «пробежку». Игра останавливается и диск возвращается бросающему.
18.2.8.
До чека
бросающий должен установить точку опоры в правильном месте. Маркер может вернуться к бросающему, если он находился там во время броска.
18.2.9.
Если после трэвела бросающий делает незавершенный пас, то игра продолжается.
.
18.2.10.
Если трэвел оспорен, и пас не был сделан, то игра останавливается.
18.3.
«Пик»:
18,3,1,
Если игрок мешает защитнику, опекающему
игрока атакующей команды, двигаться к этому игроку или вместе с ним, то этот защитник может объявить «пик».

18.3.2.
После остановки игры защитник может занять установленную по обоюдному согласию позицию, которую бы он занимал, если бы пика не было. Диск возвращается бросавшему игроку (если диск был брошен).
_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Ср Авг 19, 2015 2:08 pm  Ответить с цитатой

похоже, что и два дня не потребовалось чтоб перечитать 18 пункт, поэтому пререходим к 19!
пигнали!)

19.1.
Остановки по причине травмы.

19.1.1.
Остановка по причине травмы, «травма», может быть объявлена игроком, получившим травму, или любым игроком его команды.


19.1.2.
Если у любого игрока обнаружена открытая или кровоточащая рана, обязательно должна быть объявлена остановка по причине травмы. Пострадавший игрок должен быть заменен и не должен возвращаться в игру, пока рана не обработана и кровотечение не остановлено.


19.1.3.
Если травма не является результатом контакта с игроком противоположной команды, пострадавший игрок может либо быть заменен, либо взять для своей команды тайм-аут.

19.1.4.
Если травма является результатом контакта с игроком противоположной команыд, пострадавший игрок может либо остаться в игре, либо быть заменен.

19.1.5.
Если пострадавший игрок покидает поле, противоположная команда также может произвести одну замену.

19.1.6.
Если пострадавший игрок поймал диск и выронил его из-за травмы, то диск возвращается этому игроку.


19.1.7.
Игроки, вышедшие на замену во время остановки игры из-за травмы, полностью дублируют замененных игроков в момент замены (расположение, владение диском, столл-счет и т.д.).


19.2.
Технические остановки.

19.2.1.
Для остановки игры в случае возникновения ситуации, подвергающей опасности игроков, любой игрок может объявить техническую остановку («техническая»).
call "technical"

19.2.2.
Игрок с диском может объявить техническую остановку во время игры для замены сильно поврежденного диска.


19.3.
Если в момент объявления остановки диск был в воздухе, игра продолжается до тех пор, пока не будет определена команда, владеющая диском.


19.3.1.
Если остановка по причине травмы не являлась результатом фола, то результат паса остается в силе, и игра возобновляется с конечной точки паса.

19.3.2.
После объявления технической остановки:

19.3.2.1.
Если объявление или возникшая ситуация не повлияли на исход эпизода, то результат паса остается в силе, и игра возобновляется с конечной точки паса.

19.3.2.2.
Если объявление или возникшая ситуация повлияли на исход эпизода, то диск возвращается бросавшему.

19.4.
Если ведется учет игрового времени, то часы останавливаются на время остановки.



_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

antonio
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщения: 5267

Откуда: киеф
Игрок

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 3:21 pm  Ответить с цитатой


фух....фуххххх...фух....итак, судя по отзывам всем и везде было хорошо и это хооршо. надеюсь тем кто не поехал на горячую точку фестиваля и праздника тоже было хорошо).. а то все такие радостные, а ведь не все смогли поехать - поберегите людей))
так вот. возвращаемся к серым будням изучения правил). пункт 20. предпоследний) интересные пунты есть - читаем внимательно
20.
Тайм-ауты
20.1.
Игрок, объявляющий тайм-аут, должен образовать двумя руками или рукой и диском букву «Т» и громко объявить «тайм-аут», чтобы было слышно другой команде.

20.2.
Каждая команда должна иметь возможность взять два (2) тайм-аута во время «половины».
20.3.
Тайм-аут может быть объявлен в любой момент «половины».
20.4.
Тайм-аут длится две (2) минуты.
20.5.
После выигранного очка и перед последующим пуллом игрок
любой команды может объявить тайм-аут. Тайм-аут на две (2) минуты увеличивает время, которое может пройти от начала розыгрыша до последующего пулла.

20.6.
Во время розыгрыша только игрок с диском, установивший точку опоры, может объявить тайм-аут. После такого тайм-аута:

20.6.1.
Не разрешаются замены, кроме замен по причине травмы.
20.6.2.
Игра возобновляется с той же точки, где был объявлен тайм-аут.
20.6.3.
Диск остается у того же игрока, который объявил тайм-аут.
20.6.4.
Все остальные игроки атакующей команды могут занять любые позиции на игровом поле
.
20.6.5.
После выбора позиций атакующими игроками защитники могут занять любую позицию на игровом поле
20.6.6.
Столл-счет остается таким же, если не сменился маркер.
20.7.
Если игрок с диском объявляет тайм-аут, когда у его команды не осталось тайм-аутов, игра останавливается. Перед возобновлением игры с чеком
, маркер добавляет две (2) секунды к столл-счету. Если в результате столл-счет становится равен 10 или больше, то происходит переход владения в результате «столл-аута». Если столл-счет еще не был начат, то защита может начать столл-счет с трех (3).

_________________
#7
I'm just a gigolo everywhere I go...
вкуси мене за шорти (с) bart
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.ultimate.com.ua -> Общалка Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB