Вход

От первого лица

Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов www.ultimate.com.ua -> ОЧУ -> ОЧУ 2013
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chernikov
U l
U l

Игрок команды Madcaps

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 3:30 pm  Ответить с цитатой

140 человек. Такое количество участников посетило Открытый Чемпионат Украины 2013.

Организация ОЧУ 2013 стала одним из самых сильных опытов моей жизни. Я опишу как есть, все, что связано с этим событием.

Я программист - фрилансер. С алтиматом я познакомился 12 лет назад в сентябре 2001го года, когда начал работать с Сергеем Михайловым (Михалычем) - капитаном Новгородских Медведей. И до 2005 года я играл за эту команду. Потом уехал в Прагу, потом участвовал единожды в МФЛД 2008, после вернулся во Франковск и присоединился к команде Медкепс в 2011 году. Т.е. у меня есть два периода "до" и "после", когда я активно занимался алтиматом. Для меня это период российского алтимата и украинского. Какие были события тогда в российском алтимате, и какие события происходят сейчас в украинском.

Итак, об ОЧУ 2013.

Подача заявки

Предыдущий чемпионат было организован очень круто. Это и статистика через алтиорганайзер, и приезд сильных московских команд. После чего ЗЧУ 2013 тоже как-то вырос по сравнению с ЗЧУ 2012.

Из планов развития на лето 2013 года у нас было: захват Черновцов (т.е. привить там алтимат), популяризация через Арт-Поле. И где-то там, в мечтах, была идея провести турнир сродни ОЧУ в Ивано-Франковске. Из преимуществ – это расположение стадионов в центре города, цены города. Но мы не знали, как пробить эти поля. Но потом возможность появилась, родной дядя одного из наших игроков достаточно хорошо знает зам мэра по спорту. Так что мы решили подавать заявку.