Вход


  

 

Засчитывание очка



 

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.ultimate.com.ua -> Правила Алтимат
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alvarez
U l t
U l t


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 266

Откуда: Севастополь
Игрок

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:00 am  Ответить с цитатой

У нас тут возник еще один вопрос Embarassed

Вот в правилах сказано:

Цитата:
14. Выигрыш очка
14.1. Очко засчитывается, когда игрок, находящийся в поле, ловит пас, после чего первая точка контакта его с землей находится полностью в пределах атакуемой зоны.


У нас ситуация была следующая: защитник, находясь в своей зоне, сбивает летящий диск, но сбитый диск всё равно ловится игроком атакующей команды. Засчитывается ли в таком случае очко? Ведь диск пойман не напрямую после паса от игрока своей команды?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

ildre
U l t i
U l t i


Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 771

Откуда: Kyiv
Игрок

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:13 am  Ответить с цитатой

Alvarez писал(а):
У нас тут возник еще один вопрос Embarassed

Вот в правилах сказано:

Цитата:
14. Выигрыш очка
14.1. Очко засчитывается, когда игрок, находящийся в поле, ловит пас, после чего первая точка контакта его с землей находится полностью в пределах атакуемой зоны.


У нас ситуация была следующая: защитник, находясь в своей зоне, сбивает летящий диск, но сбитый диск всё равно ловится игроком атакующей команды. Засчитывается ли в таком случае очко? Ведь диск пойман не напрямую после паса от игрока своей команды?
Защитан.
если защищающаяся команда ловит диск в зоне соперника, то очко тоже засчитывается. Правило Калахена
_________________
#5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number

Alvarez
U l t
U l t


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 266

Откуда: Севастополь
Игрок

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 10:21 am  Ответить с цитатой

Ясно, спасибо Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

Alvarez
U l t
U l t


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 266

Откуда: Севастополь
Игрок

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 8:10 pm  Ответить с цитатой

Цитата:
# 14.1. Очко засчитывается, когда игрок, находящийся в поле, ловит пас, после чего первая точка контакта его с землей находится полностью в пределах атакуемой зоны.
# 14.2. Если игрок, поймавший диск, оказывается полностью за линией атакуемой зоны, не получив при этом очко согласно 14.1, этот игрок должен установить точку опоры в ближайшей точке линии зоны.


Эм-м-м...у нас опять пара вопросов по вышеизложенным правилам и правильному их пониманию Cool

1-я ситуация: наш игрок поймал диск, находясь точно на линии защиты и по инерции сделал шаг в зону, после чего мы потребовали засчитать очко. Правы ли мы были?
2-я ситуация: наш игрок вбежал в зону по инерции с пойманным диском, после чего отдал пас другому игроку с того места, где поймал диск. Очко-то нам засчитали, но гложут сомнения насчет правильности засчёта Embarassed Можно ли было давать пас своему игроку с места приема диска или надо было идти по-правильному на линию защиты?

И еще: если диск при вводе из аута задевает дерево, нависающее над полем, то как тут поступать: считается ли это уходом в аут или его можно ввести еще раз?


Последний раз редактировалось: Alvarez (Вс Фев 08, 2009 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

Alvarez
U l t
U l t


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 266

Откуда: Севастополь
Игрок

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 8:32 pm  Ответить с цитатой

Вдогонку еще 2 вопроса Embarassed

1-й: относительно счета блокирующего. В правилах сказано, что отсчёт можно начинать с расстояния трех метров. А как быть в случае, когда диск вводится с линии защиты: отсчёт начинается, когда раскидывающий только подходит или когда становится на линию защиты?

2-й: как правильно возобновляется игра после фриза? Через чек?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

katon
U l t i m a t e
U l t i m a t e


Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 1928

Откуда: Львів
Игрок

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 10:48 pm  Ответить с цитатой

Alvarez писал(а):

1-я ситуация: наш игрок поймал диск, находясь точно на линии защиты и по инерции сделал шаг в зону, после чего мы потребовали засчитать очко. Правы ли мы были?


Если игрок был на линии, то гол не засчитывается.

Alvarez писал(а):

2-я ситуация: наш игрок вбежал в зону по инерции с пойманным диском, после чего отдал пас другому игроку с того места, где поймал диск. Очко-то нам засчитали, но гложут сомнения насчет правильности засчёта Embarassed Можно ли было давать пас своему игроку с места приема диска или надо было идти по-правильному на линию защиты?


Думаю можно было продолжать с линии защиты. Все-таки движение по-инерции не запрещается.

Alvarez писал(а):

И еще: если диск при вводе из аута задевает дерево, нависающее над полем, то как тут поступать: считается ли это уходом в аут или его можно ввести еще раз?


Формально это аут. Но если дерево нависает неудобно, можно договориться, чтобы не считать это аутом.

Alvarez писал(а):

В правилах сказано, что отсчёт можно начинать с расстояния трех метров. А как быть в случае, когда диск вводится с линии защиты: отсчёт начинается, когда раскидывающий только подходит или когда становится на линию защиты?


Раскидывающий должен стать на точку, с которой будет раскидывать. Только тогда можно начинать отсчет.

Alvarez писал(а):

как правильно возобновляется игра после фриза? Через чек?


Да, через чек.
_________________

Західноукраїнська ліга алтимату
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Alvarez
U l t
U l t


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 266

Откуда: Севастополь
Игрок

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 11:13 pm  Ответить с цитатой

Виктор, благодарю за исчерпывающие ответы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number

Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.ultimate.com.ua -> Правила Алтимат Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB